Договор на абонентское обслуживание компьютеров: особенности
В наше время компьютеры – это важная составляющая при достижении успеха любой компанией. Но, как и всей технике, компьютеру свойственно ломаться или давать сбои. И конечно, для предотвращения таких казусов и обеспечения стабильной и эффективной работы техники следует регулярно проводить диагностику и сервисное обслуживание компьютерного оборудования. Но как же это обеспечить, заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров нанять штатного сисадмина? И вообще, что такое абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров - это совокупность действий, направленных на поддержание бесперебойной работоспособности компьютера при его эксплуатации путем проведения регулярных профилактических работ и устранения возникших неполадок. Сейчас договор на абонентское обслуживание широко распространен во всех сферах деятельности, как крупных компаний, так и обычных пользователей.
Что же в данном случае означает понятие "договор"? Он означает оказание услуг, при которых исполнитель проводит абонентское обслуживание компьютеров и компьютерной техники, а клиент принимает и, соответственно, оплачивает оказанные услуги.
Основные аспекты договора
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя:
- установку и переустановку операционных систем Microsoft Windows;
- установку и настройку программного обеспечения, установку программ, соответствующих специализации компании;
- установку, настройку и обновление антивирусных программ;
- обеспечение безопасности личной информации;
- настройку сети Интернет;
- администрирование ЛВС;
- ремонт компьютеров, замена составляющих;
- консультации при покупке дополнительного оборудования.
По согласованию конкретные объемы и перечень услуг оговариваются при заключении договора.
В договоре сервисного обслуживания компьютерной техники обозначены две сотрудничающие стороны, это заказчик и исполнитель, которыми могут являться как юридические, так и физические лица. Договор составляется в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон. В договоре описываются предоставляемые услуги, сроки их выполнения, стоимость и способ их оплаты. Договор составляется на 12 месяцев и действует со дня подписания.
Преимущества договора с нашей компанией
Заключение договора с нашей компанией имеет ряд преимуществ перед собственным штатом сотрудников, это:
- оплата услуг по обслуживанию компьютеров обойдется компании-клиенту гораздо дешевле, чем выплата заработной платы штатным специалистам; а если посчитать еще персональный компьютер для сотрудника, соц.пакет, то получается ещё выгоднее;
- наша компания выполняет техническое обслуживание компьютерной техники в течение всего года, без больничных и отпусков;
- профессионалы, работающие в нашей компании, имеют большой опыт работы, поэтому на решение особо сложных ситуаций уйдет гораздо меньше времени, чем у штатного сотрудника, тем более, что есть возможность приезда сразу нескольких специалистов;
- при увеличении количества компьютеров по договору обслуживания компьютерной техники мы предоставляем своим клиентам скидки, в то время как своему сотруднику за большее количество работы Вы меньше платить не будете;
- обслуживание компьютерной техники по договору уменьшает Ваши расходы за счет исключения выплат по налогам (НДФЛ и ЕСН).
После заключения договора с нашей компанией об абонентском обслуживании компьютеров, мы берем на себя обязательства по диагностике техники, выявлению и устранению неполадок, установке и обновлению программного обеспечения, ремонту оборудования, замене составляющих частей, то есть - по обеспечению бесперебойной работы IT-инфраструктуры вашей компании в целом.