Абонентское обслуживание сайта. Особенности функционирования веб-ресурса, преимущества обслуживания.

Абонентское обслуживание сайта

Разработка веб-ресурса – самый начальный шаг, ведь после этого вам, как руководителю, придется обеспечивать его грамотную и бесперебойную работу. И если вы закажите абонентское обслуживание сайта, то получите услугу, главная цель которой – снижение нагрузки на персонал вашей фирмы, экономия затрат, а также повышения качества вашего веб-ресурса.

В чем суть оказываемых услуг по обслуживанию сайтов?

Во время функционирования веб-ресурса требуется обеспечить:

  1. Обновление контента.
  2. Постоянную модернизацию структур.
  3. Добавление функциональных возможностей.
  4. Другие визуальные либо технические изменения.

Однако не всегда владельцы могут реализовывать это своими силами, в силу, например, отсутствия знаний, технических возможностей, а также, банально, отсутствия времени. Очень многие в таком случае обращаются за помощью к разработчикам ресурса. Обычно эта помощь является разовой и стоит достаточно дорого.

А абонентское обслуживание – относительно недорогая и качественная альтернатива, предполагая определенный объем работ за ежемесячную плату.

Его преимущества:

  • Главное преимущество любого абонентского облуживания в том, что вы сами будете определять необходимый объем работ со стороны аутсорсинговой компании.
  • Цена на оказываемые абонентские услуги значительно ниже, что приносит вашему бюджету ощутимый экономический эффект.
  • Скорость оказания необходимы услуг гораздо выше, чем при обращении к отдельным специалистам.
  • Простая система расчетов при оплате услуг.
  • Экономия времени и возможность сосредоточиться на более важных делах.

Как мы уже говорили выше, вы сами будете определять, какой спектр услуг аутсорсинговая компания будет вам предоставлять. Обычно ИТ-фирмы осуществляют несколько видов обслуживания своих клиентов:

  • Техническое (абонентское) обслуживание (изменение макета, шаблона, структуры сайта, добавление и обновление баннеров, картинок, контента).
  • Информационное обслуживание веб-ресурсов (поддержка информационной части ресурса).

Несомненно, что выгоды от использования услуг по абонентскому обслуживанию видны невооруженным взглядом. Так, вам не нужно тратить средства на создание технически оснащенного рабочего места для штатного сотрудника, большая часть работы будет проводиться удаленно, однако в случае необходимости помощь вам будет оказана и на месте.

При этом, цена также будет зависеть от объема услуг, так что вы без проблем сможете определить для себя наиболее удобный вариант абонентского обслуживания.